Odessa,
Vorontsovskiy alley, 6

Green Cape

(048)
725-02-16

(0482)
344-660

usgk@odessadom.com.ua

The project "English Courtyard" is a complete embodiment of English style that a long time ago conquered the world with its harmony of lines, elegance of forms and true pervasive aristocratism.

Houses, designed in traditional English style, but redone in the spirits of modern architectural trends, give you the opportunity to live in an atmosphere of traditional British respectability, grace and comfort.

Here time is of particular value, minute of life is filled with meaning and depth and home staying allows you to experience for yourself what "family hearth" means.

Residential Complex "English Courtyard" fully complies with all the demands for de-luxe housing. It is thoroughly impregnated with English style which can be felt in every detail. Architectural solutions recreate the features of buildings from the foggy Thames banks in the heart of the capital of Great Britain.

But recently on London streets good two-storied villas with heavy oak doors had to give in to the modern architecture that combines glass and metal. Bizarre combination of tradition and high technology areas of London are fully recreated by our architects in the project "English Courtyard".

Some usual and well-recognizable elements of hospitable English houses are reflected in the interior design: a spacious living room with a fireplace, large armchairs and a vast library with shelves full of works of world classics, an austere cabinet decorated with dark wooden panels with a big desk. On the outside one can see walls with dark-green ivy that protects the privacy of the residents and keeps them from curious outsiders. "English Courtyard" is the house where unshowy and reserved luxury is filled with true royal grandeur.

г. Одесса
Воронцовский пер.,6

"Зеленый Мыс"
8 (048)
794-23-24

8 (048)
725-02-16

8 (0482)
344-660

usk@odessadom.com.ua

Проект «Английский двор» пропитан английским стилем от начала и до конца. Архитектурные решения воссоздают черты зданий, соседствующих в центре Лондона, на туманных берегах Темзы.

Добротным двухэтажным особнякам из «шоколадного» кирпича, с тяжелыми дубовыми дверями и цветами на окнах, в последнее время пришлось потесниться и впустить на лондонские улицы современную архитектуру, поклонницу стекла и металла.

Причудливое сочетание традиций и высоких технологий в кварталах Лондона в полной мере удалось воплотить нашим архитекторам в проекте «Английский двор».

Жилой комплекс «Английский двор» полностью соответствует всем требованиям, выдвигаемым к жилью класса de-luxe, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Поэтому люксовый статус этого проекта — не громкие слова, а реальное положение вещей.

Проект «Английский двор» пропитан английским стилем от начала и до конца. Архитектурные решения воссоздают черты зданий, соседствующих в центре Лондона, на туманных берегах Темзы. Добротным двухэтажным особнякам из «шоколадного» кирпича, с тяжелыми дубовыми дверями и цветами на окнах, в последнее время пришлось потесниться и впустить на лондонские улицы современную архитектуру, поклонницу стекла и металла. Причудливое сочетание традиций и высоких технологий в кварталах Лондона в полной мере удалось воплотить нашим архитекторам в проекте «Английский двор».

В дизайне интерьера отражены привычные и хорошо узнаваемые элементы гостеприимных английских домов. Просторная гостиная с камином, большими мягкими креслами и обширной библиотекой, где на полках стоят произведения английских классиков. Строгий кабинет, отделанный темными дубовыми панелями, с солидным письменным столом, располагающим к сосредоточенной работе. А снаружи — увивающий стены темно-зеленый плющ, словно защищающий приватность жизни обитателей дома и скрывающий их от любопытных посторонних взглядов. «Английский двор» — дом, в котором неброская сдержанная роскошь преисполнена воистину королевского величия.